ff

четверг, 2 июля 2015 г.

Гранжевая коллекция и результаты розыгрыша

Всем привет!

Хочу сказать огромное спасибо всем, кто откликнулся на просьбу помочь в создании коллекции гранжевых альбомов, сделанных на моих мастер-классах.

Я зашла к каждому, вспомнила ваши альбомы, мастер-классы, поездки... У меня очень плохая память на имена, но я помню все странички и фотографии.
Иногда, когда мне рассказывают после МК про кого-то из участников, то я совершенно не могу определить по имени и описанию, о ком идет речь, и тогда спрашиваю: "А какие фотографии были"? И сразу вспоминаю...
Удивительно, что некоторые альбомы были сделаны аж в 2012 году! А при взгляде на альбом у меня в памяти всплывает весь мастер-класс. Спасибо вам!

Конечно, это далеко не все альбомы, которые мы сотворили с вами за это время... У кого-то нет блога и возможности добавить фотографии, кто-то так до сих пор и не сфотографировал альбом или не выложил в блоге, есть даже такие, кто по каким-то причинам не может публично показывать эту работу. Но я их тоже все-все помню и, надеюсь, что моя коллекция будет пополняться!

А сейчас я хочу показать вам насколько разные, индивидуальные альбомы у нас получаются. Сколько разных чувств, эмоций и событий можно выразить при помощи моего любимого гранжа!
Настоящий мужской альбом от Натальи из Екатеринбурга.
Альбом про любовь Аниты Носовой. Анита специально приехала в Питер из Петрозаводска чтобы пойти ко мне на шебби, но я уговорила ее переписаться на гранж, чтобы попробовать новое! Обратите внимание как интересно вписалась в такой альбом бумага с цветами.
Машин альбом про "себя любимую" из Екатеринбурга, один из первых альбомов, где оформлялись только женские фото - получилось круто!
Настя Солнечная делала альбом про родителей - так трогательно...
"Классический мужской" от Алены Гринчук из Питера.


Невероятный альбом про сына Тани Роньжиной, и один из моих любимых разворотов с деревом . Что меня поразило тогда в Екатеринбурге - что Таня, делая странички про своих деток все время что-то про них приговаривала, благословляла. Мне кажется, что отчасти из-за этого ее работы такие чувственные и пронизаны эмоциями.
Оформление очень красивой свадебной фотосессии Оли-Vipera из Питера, тоже "гранж с цветами".
Альбом Тани Борзенко из Волгограда - посмотрите, какой нежной может быть анатомия...
И разворот из альбома Димы Семенова для брата и его девушки - стильная LoveStory, было очень приятно было познакомиться с Димой и погулять по Вологде!


Разворот из альбома Натали-hamajum, очень эмоциональный, столько в нем невысказанной любви. А вообще я вспоминаю ту поездку в Питер, столько новых знакомств, а Натали вообще оказалась прямо "моя-моя". Еще меня удивило, что не успела я доехать до дома, а питерцы уже выложили в блогах готовые работы и отчеты с мастер-класса! Хочуууу в Питер!
Один из моих первых МК по анатомии в Киеве, 2012 год и альбом Натальи про деток!!!
Альбом Марины Жулановой из моей любимой Перми. Марина с Настей специально подготовились - отсняли две lovestory сессии. Было классно работать с такими фотками и провести с вами время. Скучаю! Настя, а почему твой альбом не в моей коллекции? ;)
И разворот Аси Мищенко из Волгограда. Ночной скрап с бутылкой вина. И на мой взгляд самый крутой альбом в техническом плане.

Разворот альбома Элианы из Екатеринбурга - сочетание чисто мужских фото и lovestory.
Крутейшие странички Нади - гранжевое оформление беременной фотосессии! Нереально!
Подростковый альбом Лены из Комосольска-на-Амуре - стильно и с любовью к сыну...
Маша из Швейцарии и мой самый любимый многодетальный альбом, мы делали его три дня в индивидуальном порядке. Маша первая, кто использовал в работе "интересные органы".

Оформление фоток со свадьбы в стиле ретро от Ани из Хабаровска. Стильно, многодетально, все как я люблю...
Страничка из Краснодара из альбома Иры - очень жизнеутверждающая lovestory, чего стоит картинка из атласа про роды.
А вот и "настоящая" анатомия! Альбом Оли из Твери - фотографии с учебы в медицинском.
Еще один "ночной скрап" - в Калининграде и альбом Оли. Оля, я была счастлива познакомить вас с этим стилем и рада, что ты его так полюбила!

Яркий, стильный, молодежный альбом Марины из Хабаровска.
Страничка альбома Алены из Ярославля про семью. Вообще, я помню, что в Ярославле получились очень красивые работы. Девочки, добавляйтесь в коллекцию!
Мужской альбом Веры из Вологды. Вера смогла не только полностью организовать мою поездку, но и доделать альбом! Это круто!
И страничка из альбома Маши с МК в Твери. Самые свежие воспоминания и эмоции. А присмотритесь внимательнее, что вы видите на страничке? ;) Спасибо, Маша порадовала!


Ну а открытку от меня...

...получает...



hamajum
Натали, поздравляю! Жду письмо на pastila@mail.ru


Спасибо вам, мои дорогие, за эмоции которые вы мне дарите, ведь каждую страничку я проживаю вместе с вами, за доверие, за то, что приглашаете к вам приехать, за то, что приходите на мои занятия. Вы - часть моей жизни, и спасибо за все!
Еще увидимся!

21 комментарий:

  1. Действительно насколько разными получаются альбомы! Но все невероятно красивы, каждый со своей историей, собранной в нем. Свой рассматриваю каждый день, для меня, несмотря на то, что альбом в гранже, для меня он очень теплый, позитивный и притягательный. А эмоциональность его для меня просто зашкаливает. Не устану говорить тебе спасибо за сбычу мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе еще раз спасибо :) Я очень рада, что все сложилось!

      Удалить
  2. Мы тоже по тебе скучаем))) Тссс. Скажу по секрету Настя его все еще не доделала, вот поэтому и нет! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо тебе за такое важное знакомство с тобой и этим стилем. Ты неподражаема в нем

    ОтветитьУдалить
  4. Belíssimas inspirações. Essa é minha nova paixão, para guardar as lembrança dos bons momentos.
    Bjos tenha um ótimo dia.

    ОтветитьУдалить
  5. АААААААААА Оляяяяя!!!! Я тя просто обажаю))))) С меня гранжевый букетик)))) ну ты понимаешь про что я))))) Я мечтаю потворить с тобой ещё сто тысяч раз! Ты чудо! жалко нету тут смайлов! А вот открытка в подарок для меня просто сюрприз! я даже не ожидала! безумно приятно! и она прям в точку сейчас для меня! Ещё раз понимаю что ты "моя-моя")))) и этим всё сказано!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. как нас много! здорово получилось!!! работы все классные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нас на самом деле еще больше :) не все добавились!

      Удалить
  7. Оля! И ты стала частью жизни каждого, у кого есть гранжевый альбом от тебя (и не только он)! Столько эмоций вызывает этот стиль, я сама помню как делался этот альбом, все фразы в "точку" и придя домой доделала в 2 вечера! Не могла его оставить незаконченным! Думала не получится не под твои контролем...Но запас настроя с МК помог! Да альбом с 2012 !! Офигеть! И я до сих пор любуюсь им и ХВАСТАЮСЬ!!!))) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. А какие крутые и какие же разные наши альбомы! )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля!!! Как же это круто!!! Видеть в одном месте столько гранжевых альбомов! Они такие разные и такие крутые!!!
    А еще так приятно видеть в твоем блоге среди других страничек свою))))
    Огромное тебе СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама с огромным удовольствием все это пересматривала!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...