ff

четверг, 7 мая 2015 г.

"Amour Амур" или отчет с мастер-классов в Хабаровске 1-4 мая

Всем привет!

Вы, наверное, уже знаете из моих предыдущих отчетов, что я должна была оказаться в Хабаровске еще год назад... 
Но тогда по разным причинам поездка не сложилась. Я конечно сильно расстроилась... Но из-за этой отмены в моей жизни все случилось так хорошо и позитивно, что я "отпустила" ту ситуацию. 
А вот мечта побывать на Дальнем Востоке меня не покидала. И когда мне написала Ира Андриевская, владелица магазина A-style, с приглашением провести МК в Хабаровске, я в очередной раз убедилась, что все неслучайно, и моим мечтам снова суждено сбыться...
Памятник графу Муравьеву-Амурскому с 5000 купюры

Подготовку и анонсы мы начали за три месяца. Это казалось так далеко и нескоро. 
Как обычно у меня было столько экшена и событий... и вдруг я понимаю, что до поездки осталось меньше двух недель!
Не знаю почему, но я волновалась так, как будто провожу выездные мастер-классы впервые. Мне казалось, что я что-то забуду, что не хватит материалов. Очень пугал 8-ми часовой перелет. 

Но вот я в самолете, выпила снотворное и открыла глаза только перед посадкой. 
Ну, здравствуй, Хабаровск!

В этот раз мне удалось приехать на день раньше, чтобы посмотреть город и погулять. 
Но сразу с самолета, чуть перекусив, мы поехали в студию - готовиться к мастер-классам.

Давно заметила, что каждый город имеет свой колорит и свою душу. 
Где-то мне нравится очень, где-то меньше, но это невероятно интересно - узнавать новые города. 
Хабаровск поражает контрастом центра и остальных районов. Дальше от центра - это невысокие старые дома, вечный индустриальный пейзаж, грязь и раздолбанные в хлам дороги. Прямо гранж в чистом виде. Несмотря на это уныние, мне очень понравились люди - простые, добродушные и открытые...
"Зомби-бургер" и сеть продуктовых магазинов "ёё"

А центр совсем другой - необычное сочетание абсолютно разностильных зданий и построек. 
Почти по всему городу - вот такие интересные фонари

Есть очень красивые места: три параллельные главные улицы, Комсомольская площадь, церкви, "пруды" и мемориалы...


Дальше Амур - огромная, величественная, и почему-то пугающая река. Как будто море. 
А на другом берегу - горы и Китай, всего 25 км до границы!
Невероятное ощущение - оказаться на другом конце страны, на границе нашей большой и необъятной Родины. 
Я уже была в Мурманске на одной крайней точке России, в Калининграде - на границе с Европой. 
И вот еще один конец - Дальний Восток.
Кстати, удивительно, что Хабаровск напомнил мне сочетание этих двух городов: Калининграда и Мурманска.

Погуляли по набережной, полюбовались видами и сходили на "Утес" - смотровую площадку.
Все это впечатляет и располагает. Нам очень повезло с погодой, так как обещали дождь, а в тот день было даже жарко.
А потом долбанутая Оля нашла недалеко от ириного дома фитнес-центр и поехала на тренировку!

Первый день - мастер-класс по шебби-альбому. 

Тяжело вставать утром и ехать на работу, когда в Москве ночь... Организм как бы намекает тебе: "Оля, ты обалдела?! Спать пора!". Но работа есть работа.

Несколько альбомов получились мегастильные и почти все ушли с готовыми работами!

Разошлись очень поздно и поехали домой отдыхать. Выпили с Ирой и Светой вина, поболтали и наконец-то спать. 
Не знаю как девочки, но я была уставшая, но очень довольная. 
Вы молодцы! Спасибо, что порадовали хорошими результатами и работоспособностью!



Второй день - грандж. Безумно люблю этот МК, несмотря на то, что мне очень тяжело его проводить. Раскладывая вечером материалы, я была вся в предвкушении. 
Было весело :)

Один из альбомов делали не со своими фото, а скачанными из интернета "мотиваторами". Было очень интересно работать! И результат впечатляет:

В этот раз я была в восторге от каждого альбома, от каждой странички! Столько эмоций, чувств и любви! И опять почти все успели сделать обложку и ВСЕ шесть страниц, уложившись в заявленное время! 
Я не знаю как так получилось. Немного мой настрой, но во многом работоспособность хабаровчан... Короче, это было круто! Красноречивее меня будут фото страниц альбомов:

Вообще, такое бывает редко, но за эти два дня я довольна своей работой на 100%. Оценивая потом проведенные МК, я понимаю, что будь у меня возможность провести тоже самое второй раз - я бы не стала ничего менять. 
Спасибо большое моим ученицам, за теплый прием и атмосферу, и, что позволили мне выложиться по полной! 
Мне остается лишь надеяться, что вам все понравилось и оправдало ожидания...


После МК мы повторили вечер с вином на гостеприимной ириной кухне. В этот раз болтали еще дольше, и было так уютно, тепло и расковано, что мне казалось, что я знаю девочек не 3-й день, а как минимум 3 года!
Спасибо огромное Ире, которая с маленьким Максом на руках умудрилась все это организовать, исполнила мою мечту побывать в Хабаровске, возила меня всюду, поила и кормила. Спасибо Свете, я очень надеюсь, что ее студия откроется скоро в новом месте, будет процветать, и я приеду еще раз в следующем году!

Третий день - тренинг. Как обычно, говорили о жизни, мечтах, позитиве и, конечно же о скрапе. Я делилась секретами и разбирала работы девочек! 


Расходиться не хотелось, обстановка располагала к продолжению. Мы пили чай со вкусняшками (и я тоже!), много смеялись и фоткались. Разошлись только потому, что мне приспичило еще раз сходить в фитнес - отработать съеденные печенюшки (совесть замучила).

Вот такая сбыта мечт, масса эмоций, новых знакомств и интересных людей. 
Мечтайте! Ведь мечты действительно сбываются, стоит только захотеть по-настоящему...


P.S. отчеты и отзывы участников:
Отчет Лены

20 комментариев:

  1. !
    Оля, ну, ты мастер мотивации!)))
    И ножки все стройнее и стройнее!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      А ножки в динамике :)) То толще, то стройнее...

      Удалить
  2. Какая ты хорошенькая! Худышка! Очень классный отчет!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая молодец Оль,столько красоты натворили вы!!!!!А Хабаровск да интересный город))я там родилась и жила,тебе во Владивосток надо))не была там?Тоже прекрасный город))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Я первый раз на Дальнем Востоке и пока единственный город, где была там - это Хабаровск.
      Но думаю, что все впереди!

      Удалить
  4. Оля, спасибо тебе за все! Мы тебя успели полюбить и уже скучаем....

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо! Спасибо за твои знания, которыми ты делилась, за вдохновение, энергию и такт, и за то, что ты к нам приехала))))) Надеюсь, что в своём плотном расписании ты ещё найдёшь время для Хабаровска.
    Света.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, все понравилось и ожидания оправдались! доделываю свой гранжевый анатомический альбом и нравится, нравится....
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо тебе огромное за МК! Признаюсь, ехала в Хабаровск в плохом настроении, с нежеланием делать что-либо... Но на МК очень быстро забыла обо всем, что меня тревожило, и с огромным удовольствием погрузилась в работу). И еще... Мне так приятно видеть свою страничку в твоем блоге))))). (про то, что эту страничку сложила ты, мы никому не скажем;) )

    ОтветитьУдалить
  8. Оля)) как здорово то)))
    очень радостно читать такой позитивный пост))
    ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный отчет! Знакомые лица))))) Ирочка Андриевская просто прелесть! Очень рада за нее!
    Такие отличные работы получились у девочек! Ольга, а как Вы смотрите на 6-и часовой перелет в Якутию?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      Ооо! Я на это смотрю с большой радостью!

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...