ff

пятница, 1 мая 2015 г.

Тренинг творческого роста 8й набор

Девочки, мальчики, привет!
Я снова решилась на месяц погрузиться в работу с новой группой.

Тут отчеты первых двух наборов:
первый
второй
Там же есть и общая информация о тренинге и программе.

и пара отзывов последних групп и спустя полгода после прохождения тренинга:
"А в общем , хочу сказать, что тренинг стал переломным моментом в моем творчестве , заставил увидеть все по другому, ведь сейчас проходя по парку по дороге домой, я стараюсь увидеть красивые огоньки ночного города или покрытые инеем деревья, или воздушный снег, или радость катающихся с горки детей. Это потрясающие ощущения. Как-то так..."



"Мне теперь намного легче жить!!! Вставая рано утром, чтобы отвезти старшую дочку в садик, я могу насладится прекрасной природой и свежим морозным воздухом. А на обратном пути домой послушать свою любимую песню на полной громкости. А когда на меня накатывает депрессивная волна, я знаю, что может подсластить пилюлю - любимая еда. Готовишь что-нибудь вкусненькое и тоски как не бывало.
Во-вторых, визуализация желаний. Я все таки съездила на море!!! Пускай на неделю, но я там была. Заряд положительных эмоций получила, думаю на долго хватит.
В-третьих, волшебный пендель. Пускай после тренинга у меня был какой-то ступор. А может это время заняло переосмысление того чего я хочу и как хочу. Но в результате, начиная с августа, меня просто прорвало. Я сделала кучу страничек, прямо запоем. Причем большая часть из них попала в ТОПы, а кое-где я даже стала победителем задания. И черт возьми, мне это нравится!!!"


"Я остро осознала, что для того, чтобы вырасти в скрапе, мне необходимо выйти за рамки и что-то менять в себе. 
Снова полюбить и принять себя! Я стала делать по утрам зарядку, правильно питаться, исключила "ленивые" углеводы и вредности. Я перезагрузила свой гардероб и музыку в плеере. Я начала видеть себя как бы со стороны и в этот момент случился инсайт!... а потом умиротворение. "

"Да я весь мир люблю! У Оли я научилась жить с драйвом! Бывают минутки, когда хочется себя пожалеть, полежать под теплым пледиком и поныть, я себе это позволяю раз в пятилетку, потому что нытьем ничего не добьешься."

"Очень помогло и то, что все задания проходишь не в одиночку, рядом с тобой такие же девочки с похожими трудностями и сложностями, читая чужие отчеты, находишь новое что-то и для себя."


Стартуем 25 мая.
Продолжительность 1 месяц.
Группа 7 человек.
Стоимость 3500 руб.

Внимание - это НЕ курсы по скрапбукингу!
Я не научу вас правильно резать бумагу и держать ножницы! НО укажу на недочеты, моменты над которыми надо работать, помогу разобраться в себе и расскажу как двигаться в правильном направлении!

Что требуется от участников тренинга:
- достаточное количество свободного времени в течении месяца (задания КАЖДЫЙ день)
- тетрадка или блокнот
- фотоаппарат
- желание расти над собой
- не бояться критики и критических замечаний
- быть честным с самим собой
- работать в группе и поддерживать других участников
- ответственное отношение к заданиям и занятиям

вот такой был список записи, девочки.

Незнайкина
Светлана
Ленточка
Germes
maria bela
Irinika
PanterkaVera
galla
Анна
LiGa
Руслана
Тори
Арина-Валерия
Танюша
Ирина Летняя
ulitka
Tina
Надежда Беликова
Dasha Shults
Настя Солнечная
Nika
Таню
Юля Габян
Irinika
Lelya
Kozerozhka
moi_edinorozhka
Катя Вуколова
Марусина мама
Александра Галилей
Stasy Evelin
Lizbeth
maryz
ZvetiC
Настасья
Zventa
StepinScrap
alesniya
melponema
Татьяна Борзенко
strekoza
ૐ Julia ♥
avokadinka
ylianka
Sineoka
Екатерина Штампова
Mama Solnechnoi
Dasha S.
Zela Onara
Блоха Ольга
Марина Жуланова
Лисичка
Maria Aubry
Lana
kotyaha
Яна Сидакова
Лариса Сухарева
Olya Kotlyarova
Пе-Лена
Марина Никонова
ivendi
Violet
AlenaStolez


Приоритет у тех, кто в списке, но поскольку он уже очень-очень старый, то часть записей может быть уже неактуальна, поэтому шансы участвовать в этом наборе есть у всех желающих!

14 комментариев:

  1. Олечка, а можно меня записать? Если, конечно, освободится местечко.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Запишите меня, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка!!! Запиши меня пожалуйста, если будет местечко :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, все попадают пока :) Надо еще троих и стартуем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мы сможем начать, когда нас будет 6-7 ;(
      я продлю набор до 1 июня, многие кто хотел - оказалось не могут в мае.

      Удалить
  5. Оля, привет! Я немного удивлена, найдя себя в списке. Ведь я не проходила тренинг. Это какая-то ошибка, вероятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это список тех, кто когда либо с момента первого набора изъявил желание пройти тренинг, а не список прошедших :)
      Скорее всего ты оставляла комментарий к какому-то из наборов - надо поискать! Если неактуально, то удалю. Я каждый раз прошу отписаться тех для кого вопрос отпал :)

      Удалить
  6. Ольга, а вы можете записать меня в ваш чудесный список на будущее? Что-то подсказывает, что как раз и время у меня освободится к тому моменту, когда появится следующий шанс к вам на курс попасть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записываю :)
      Пока к сожалению, не знаю, когда будет следующий... Это получается довольно времязатратный для меня процесс.

      Удалить
  7. Оля, запиши меня, пожалуйста, на следующий! Очень нужен тренинг.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...