ff

понедельник, 20 мая 2013 г.

Mission complete

Привет-привет!

Я пребываю в какой-то авральной суматохе, кучка мелких проблем, накладок, неприятностей. Завтра ночью я улетаю в Екат и не знаю за что хвататься... Как-то я с белой переместилась в серую полосочку в своей жизни. Главное потом снова оказаться в белой, а не в черной!

Ассоциация с черно-белыми полосками у меня неспроста, моя страничка в рамках презентации новых коллекций Scrapberry's. Кто еще не видел - заходите смотреть и облизываться!

Новая коллекция (одна из восьми новинок) называется "Пробуждение", действительно получилось стильной.
Мне всегда очень приятно осозновать, что я приложила руку и не только к созданию и выпуску нашей бумаги. И за каждую коллекцию радуюсь как своего питомца... И вот еще одного "выпускаю в свет" :)))

И немного деталек странички и истории создания - я запечатлила счастливый момент сдачи документов на паспорт!
Для кого-то это может показаться странным, но я заставляла себя сделать это ПОЛГОДА.
Каждую неделю я планировала, что вот "в понедельник обязательно поеду". И так каждый раз. Кто был у меня на тренингах - вспоминайте про "отмазки" :))))
Но вот счастливый момент случился, не с первого раза конечно, но mission complete! Ура! После 7 июня поду получать.
 Надпись - чипборд Dusty Attic, покрашен дасти-красками.
Мишень вырезала сама из черного с тектом листа из коллекции. Сначала пыталась нарисовать в фотошопе, потом плюнула и достала циркуль :))) У меня правда получилась смесь мишени и прицела.
Птички - оверлей, подарен Аленой Шашиной.
Тексты на фоне - сатин на клеевой основе Scrapberry's - очень хорошо сюда подошел.

Как обычно все элементы у меня не случайны - цифра 13 - это год, когда у меня будет новый паспорт и... номер кабинета в который я сдавала документы!
Кстати часики в центре прицела - подарок от Маши Спиридовой из Ярославля.
Вот так!

По скетчу от Жажды творчества.


До встречи в Екатеринбурге!

24 комментария:

  1. классная какая..и коллекция чудесная...а черная полоса ,конечно.сменится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль,чудесная страничка,красота,и бумага просто шик!Говорят сейчас солнечные затмения,и в мае целых 2!Так что весь май неудачный,он мне кажется у всех такой сейчас.Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Хорошо, что май скоро заканчивается :)

      Удалить
  3. Обалдеть, как круто получилось...

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга СУПЕР!!!! Только хотела спросить из чего круги?! Сама вырезала обалдеть!!! Очень сильное впечатление произвела твоя страничка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. о, как стильно получилось) супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, страничка сильная и сТильная!)

    ОтветитьУдалить
  7. Классно!
    Масса экспрессии. И это вполне отражает чувства, какие чувствуешь при получении от наших органов документа. Любого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово... Меня просто трясло от одной мысли туда поехать!

      Удалить
  8. Про рисование мишени улыбнуло :D
    Все де классно хранить фото на документы, они особенные :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Когда я смотрю на эту страничку. то так и слышу звуки выстрелов-пиу-пиу)) Гангстерская страничка))

    ОтветитьУдалить
  10. МММ какая будет вкусная бумага:)))
    А работа прсото потрясающая!Страничка из старого вестерна)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная страничка, но по условиям Жажды творчества, скетч нужно показать. Будем благодарны, если добавите его в свой пост.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...