ff

понедельник, 3 января 2011 г.

Новогодняя непоказанная

От гирлянды и альбома осталось куча обрезков, которые я не смогла выбросить :)

Картинку хотела раскрасить в сепии, но чего-то не сообразила, как это лучше сделать. В итоге просто винтажные цвета. Картинка - цифровой штамп, раскрашен дистрессами.

Цветок по этому МК.

Вот такая елочка была у меня на новый год. Давно хотела воплотить в жизнь дизайны вебстера - бабочек на елочке :)

По сашиному новогоднему скетчу

Участвует в заданиях:
Омский скрап-клуб "Скрапить можно все!"
Скрап-студия "Sun House" - открытки с изображением елочки
Good Hobby - Задание №12: Праздник к нам приходит!

25 комментариев:

  1. Оля, очень красивая открыточка, а цветочек(бантик) - просто загляденье, но ссылочки нету(((

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво, такая спокойная палитра, мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Олик, красотища) мне цветок ентот тоже очень нравится)))
    Елочка чудесная)))) а у меня живая ;Р ))))
    но без верхушки - так и не купила подходящую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Саш, живая у меня только пальма :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая красота! Так классно раскрашен штамп и все так гармонично!) и елочка чудесная))

    ОтветитьУдалить
  6. Она такая теплая и семейная! Спасибо за Вашу красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, замечательно!!!
    Супер просто!!!
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка! :)
    Цветок необычный, и раскрашенная картинка придают мягкость и уют открытке. Спасибо за участие в задании Sun House :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая она сказочная и чудесная!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, очень уютная открытка получилась. Замечательная работа! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби и с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, потрясающая откртыка! и штампик симпотичный)

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная открыточка! Очень хорошо раскрашено!!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, "мой любимый цвет... мой любимый размер..."! От открыток в такой цветовой гамме просто млею! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful!!! Love your top ten and the card with the flowers in her hair... just exquisite!

    ОтветитьУдалить
  15. А как красиво и ладно все сложилось! Прекрасное чувство цвета! И решение для обрезков! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! Омский скрап-клуб!

    ОтветитьУдалить
  16. What a fun card and a fabulous bow. Thanks for joining us this week at Sasya's Sketches.

    ОтветитьУдалить
  17. очень-преочень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  18. очень все красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, замечательная!! большое спасибо за участие в нашем челлендже :) ты уже ветеран!! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Здоровски! и елка в бабочках - креатив, необычно! И цветок такой нестандартный! Ты,как обычно, меня удивляешь...да. я смотрю (и радуюсь), не меня одну! С Рождеством, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  21. открытка очень красивая,штампик здорово раскрашен. и ёлочка симпотюля :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...