ff

вторник, 23 ноября 2010 г.

Любимый месяц

С интернетом у меня тут полная беда, только сейчас мне удалось загрузить картинки, которые не попали в предыдущий пост. Хочу сказать спасибо всем, кто принял участие в моей авантюре - мне было очень весело читать ваши догадки!

Да, июль (один из популярных ответов, ой, а Василиса как красиво про него написала!) несомненно хорош, но по мне он немного ярковат, март-апрель-июнь очень близки мне по цветам, такие нежные и розовые... Они были моими фаворитами пока я не дошла до осенних месяцев. Не стану скромничать, я в них просто влюблена, а особенно в сентябрь!

Вот несколько картинок с фотографиями для примера:

Ну разве он не прелестен?

В принципе можно было догадаться, в сентябре у меня день рождения :)


Список угадавших (по некоторым ответам я не очень поняла, принимаете ли вы участие, поэтому записала всех):
Ksjunja
Вера Храмова
Саяночка
MissVintage
irinadolgih

Рэндомом выступил мой муж и победителем стала MissVintage, Катя, жду письмо, обсудим подробности!

А еще вчера я жестоко поплатилась за то, что до сих пор не сделала себе палитру дистрессов и пользуюсь подушечками. Я положила альбом с белой тканевой обложкой на акриловый блок с чернилами!!! Дура!!! Переделать нельзя - ручной переплет и вся конструкция уже склеена. Буду пытаться чем-то закрыть, но очень близко к краю теперь КРАСНОЕ пятно! Альбом завтра фоткать и показывать... 
Пожалейте меня, пожалуйста!

Зато теперь у меня есть вот такая штука, раньше это был набор бусин.

Очень удобно и крышечкой закрывается.

17 комментариев:

  1. Оля, уверенна, ты из этой неприятности выйдешь с честью! Вдохновения тебе на это дело!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, жалею тебя! ))
    ну а вообще я думаю ты справишся с этой проблемой! у тебя столько хороших работ! эта маленькая неприятность только заколит и придаст еще больше опыта выкручиваться из неприятностей!
    УДАЧИ!
    буду ждать фотографий альбома!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, все делается на благо)
    с фотками смотрится великолепно!
    и зайди ко мне за атс)

    ОтветитьУдалить
  4. ой как жалко(((
    придумаешь что-нибудь, думаю)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Поздравляю Катю с сюрпризом!

    Оль, у всех бывает! Не расстраивайся!

    ОтветитьУдалить
  6. Олюня, пятнышко можно как-то задекорировать, будем ждать новый альбомчик:)
    Как же я счастлива, безмерно счастлива! Несказанно рада!!!!
    Сразу две приятности после бешеного дня: я выиграла сюрпризик у ТЕБЯ и я получила такое приятное письмо из вод Персидского залива. Всё, теперь порхаю!!!
    Спасибо Люминочке, что принесла мне ПРИЯТНЕЙШУЮ весть!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, бедная :( Верю, что все исправишь!

    А вообще я сама еще не сделала себе карандашные палитры :)))) Мучаюсь каждый раз :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень жаль!!! Я тоже недавно делала маскинг внутри открытки и не видела,что готовую открытку положила на подушечку. Пришлось срочно замазывать пятна кракелюром,благо, что открытка выиграла только от этого.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ты все обязательно исправишь, потом еще будешь думать, что так еще лучше!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Не расстраивайся!
    Такие неприятности вдохновляют.
    Я когда-то сделала открытку. она была сложной, заняла много времени. и тут я обнаруживаю, что она открывается в другую сторону.... ((((
    сначала расстроилась жутко! времени переделать не было. А потом я разрезала ее, проколола дыроколом дырки по 1 стороне и сшила веревкой, как спиралью блокноты. Эта деталь только украсила ее ))
    Так что, ВДОХНОВЕНИЯ!!!! И не смей расстраиваться!

    ОтветитьУдалить
  11. ой,как обидно((но,думаю,ты исправишь,и никто не узнает))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, что-то я твой предыдущий пост пропустила, читаю этот, думаю, чего за розыгрыш такой =) Пошла прочитала =) Ты молодец! Отличная идея! Классные решения. Нравится, что у каждой странички свой характер и свое настроение. И снежинки, и ленточки, и клубнички, и столько разных фактур и текстур - от дырокольного кружева до вязаных цветочков. Здорово! А фотографии будут твои или Сашины? ;)
    А насчет пятна - сразу вспомнилась "Умная собачка Соня" =) Как она из "некрасивого пятна от вишневого варенья на белой скатерти" делала "чистое маленькое белое пятнышко на вишневой скатерти" =) Может, тебе все заляпать и сказать, что "так и было задумано"? =)

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, а на фотке - это Сашка?! Совсем не узнать :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Марго, ей на этой фотке три дня :)

    ОтветитьУдалить
  15. Это понятно, но какая же она тут совсем другая :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, вот это да((( просто ужас (это я про пятно конечно((( ) но мне кажется ты найдешь выход из положения!)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю Катю с выигрышем!!!
    Оленька, я вообще-то июль выбрала как своего фаворита!!! а твоего даже не пыталась угадать)))) С тех пор, как выиграла от тебя конфету - ещё раз огромное спасибо - удачу не испытываю))))

    И даже в трехдневном возрасте Санька была красавицей!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...