ff

вторник, 31 августа 2010 г.

Открытка из Мелиссы

Из-за пасмурной погоды не получается сделать хороших фотографий, и мой любимый лист Мелисы Thankful выглядит немного блекловато. К этой бумаге отлично подходит лист Anastasia Paper. Интересный эффект получается, если надписи на обоих листах находятся на одном уровне - как будто цвет перетекает один в другой. Для открытки использовала винтажное кружево MF и полубусины.
Цветок связан вручную и за него большое спасибо Татьяне.



При увеличении выборки в опросе у меня на боковой панельке количество тех, кто оформляет открытки полностью обогнало тех, кто украшает только спереди и сзади. Примкну к большинству :)

Открытка по Сашиному скетчу. Также поучаствую в задании SunHouse "Шьем, вяжем, вышиваем".

P.S. Моя конфетина тут.

I'm entering Die Cut Dreams Challenge Soft Shades of Vintage

21 комментарий:

  1. такая нежная открытка, очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какая же она нежная! очень-очень здорово! спасибо за такую красоту и за участие в SS#25!

    ОтветитьУдалить
  3. какие цвета красивые и цветочек )

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, ты прелесть! Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Your card is so PRETTY! I love the torn paper and the beautiful crocheted flower! Thanks so much for playing along with Sasya's sketches!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая открытка, нежная и милая! И правда, очень красивый эффект перетекания текста!!! а я не голосовала, потому что моего варианта не было - оформляю всегда по-разному!)))

    ОтветитьУдалить
  7. ОЧень нежная и милая открытка, действительно красивая бумага!Теперь я поняла, что вязаные цветочки лежат у меня не зря))) Немного досадно, что не обнаружила горячо любимого мной и профессионально исполняемого Вами квиллинга))

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенно красиво и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  9. this is so beautyful, I always like it to take a look on you're blog.

    hugs Jolande.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень мило! Спасибо за участие в задании от Sun House!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за ваши отзывы!
    Ольга, мне так приятно это слышать!
    С квилингом проблемы после того как Саша начала ползать. У меня есть время на бумажки когда она засыпает вечером, а это всего пару часов. Хочется сделать что-то быстрое, чтобы был сразу виден результат, а не крутить целую неделю :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ah this is so beautiful, thanks for joining us at DCD, hugs Liz xx

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! не могу оставаться равнодушной, когда используют MF!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Стильная открытка! Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  15. Beautiful creation, thank you for joining us at DCD this week.

    Pamela x

    ОтветитьУдалить
  16. Нежная открыточка! Бумага с цветком чудно сочетаются.

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво и нежно!!! Очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...